четверг, 31 июля 2014 г.

Golden Rose Matte Velvet 102 + KONAD

Насмотревшись фото в Instagram, я решила, что тоже хочу попробовать эту серию. И вчера это голубое чудо оказалось у меня :).


Лак оказался очень послушным, никуда не затекал, ложился ровными слоями без наплывов и проплешин.

Я была бы не я, если бы тут же не решила украсить свеженький маникюр стемпингом KONAD плиткой m95. По совету многих девушек из Instagram, для рисунка я использовала лак для нейл-арта Golden Rose Nail Art 107, который лежал без дела в лакохранилище несколько лет(!) :). Что из этого вышло, смотрите ниже:)


Когда я вышла на улицу, я поняла, что маникюр имеет какую-то связь с джинсами и решила сделать фото #ЛакВОбразе с ними :).





2 комментария:

  1. Красивые ногти, красивые маникюры, красивые фотографии. Не забывайте ставить заголовки для постов.

    ОтветитьУдалить
  2. большое спасибо за комментарий и замечание))веду блог недавно) учту))

    ОтветитьУдалить