четверг, 29 января 2015 г.

Patrisa Nail - 226

Продолжаю знакомиться с лаками немецкой марки Patrisa Nail, и сегодня я хочу показать самый яркий лак из тех, что приехали на обзор. Это Patrisa Nail - 226.



Лак достаточно хорошо пигментирован, поэтому я побоялась наносить его без базы. 



В два слоя я получила плотное покрытие. Шиммер на ногтях практически незаметен, но он делает лак намного интереснее, чем обычный крем. Оттенок лака изменяется в зависимости от освещения, от ярко-оранжевого до алого. 


Лак сохнет достаточно быстро, но для придания глянца я покрыла его сушкой.


На фото шиммер заметен только в бутылочке.


Среди своей коллекции я не нашла похожий лак по оттенку, так что могу сказать, что оттенок достаточно уникальный, да еще и с наличием шиммера.


Такой оттенок можно носить в любой сезон) Мне в нем и в морозы комфортно, а летом такой цвет вообще must-have!

Спасибо, что заглянули! :*

Лак предоставлен интернет-магазином lakilak.ru.

6 комментариев: