среда, 21 января 2015 г.

Dance Legend 848 "Blanco", 851 "Anthem" + KONAD

Привет) Градиенты затянули меня и не хотят отпускать!))) Покажу вот такой горизонтальный градиент из лаков Dance Legend 848 "Blanco" и 851 "Anthem". И без стемпинга тут тоже не обошлось...)


Вариант со вспышкой.


Вариант без вспышки.

Всем известно, что голографики любят солнышко, но его нет... поэтому красоту лака можно раскрыть только с помощью вспышки.


И коротко о лаках:
848 "Blanco" - серебряный линейный голографик с добавлением голографических хлопьев. Для плотного покрытия мне необходимо 2 плотных слоя.

851 "Anthem" - фиолетовый линейный голографик с добавлением голографических хлопьев. Можно уложить в 1 плотный слой, но я предпочитаю 2 тонких. 

Оба лака сохнут мгновенно!


Градиент я всегда делаю с помощью плотного косметического спонжа (например, для компактной пудры).

Стемпинг сделан с помощью плитки KONAD Square Image Plate 01.


 И макро со вспышкой и без:



Как вам градиент из голографиков? Да еще и со стемпингом?))

Спасибо, что зашли в гости:*

8 комментариев:

  1. Очень красиво получилось. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный маникюр!
    Anthem просто обожаю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Anthem мой самый любимый лак из этой коллекции!!! Безумно красивы градиент!!! Стемпинг его несомненно украсил))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я его последним из трех приобретенных почему-то взяла)) А он нереальный!))) Спасибо, Танюша!))

      Удалить