пятница, 27 марта 2015 г.

Essie 72 "Peach Daiquiri" + слайдеры Born Pretty

Как только выглядывает солнышко, мне сразу хочется накрасить ногти ярким лаком!) Интересно, это только у меня так?) И сегодняшний день не стал исключением! Я достала новичка Essie 72 "Peach Daiquiri", совместно с которым решила показать слайдеры от магазина bornprettystore.com.



Итак, пара слов о лаке Essie 72 "Peach Daiquiri" : послушный лак с текстурой креле. Цвет коралловый, с бОльшим уклоном в розовый.Чтобы полностью перекрыть свободный край, мне потребовалось 3 тонких слоя, которые я покрыла сушкой. 
Кисть стандартная для марки Essie: плоская, широкая, закругленная. 

А теперь о слайдерах:


Мои слайдеры были из этого набора. И вот ссылка.


В каждом находятся 12 слайдеров 6 различных размеров.

Клеятся слайдеры по привычной схеме: вырезается нужный размер, опускается в воду примерно на 15 секунд. Затем слайдер отделяется от основы и прижимается к ногтю. На этом этапе я всегда пользуюсь ватным диском, чтобы убрать лишнюю влагу со слайдера. Но при наклеивании слайдеров я столкнулась с небольшими трудностями: когда я отрезала ножницами излишки у кутикулы, у меня появились складки по контуру слайдера... Я начала аккуратно тянуть слайдер к кутикуле и...он треснул...( Вообщем, эти слайдеры оказались не такими эластичными, как уже знакомые мне Milv. Но! когда я приклеила новый слайдер, я не стала заморачиваться со складочками, а просто покрыла топом, и, о чудо, складки исчезли! Вообще!)) Поэтому, порванный слайдер я списала как "первый блин комом")) Теперь то я знаю, какой к этим слайдерам нужен подход!) Кстати, клеила слайдеры я на белую основу.

А теперь покажу просто фото))






И лак в образе:


На сайте bornprettystore.com можно купить приятные мелочи для маникюра и не только, действует бесплатная доставка в любую страну. Читатели моего блога могут получить 10% скидку, указав при заказе код K93H10.


А вам понравилось сочетание лака со слайдерами? Пользовались ли вы товарами от Борн Притти?)) 

Спасибо, что заглянули! :*

Слайдеры предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com

8 комментариев: