понедельник, 2 марта 2015 г.

OPI "First Class Desires"

Хочу поделиться свотчами на нереального красавца из Рождественской коллекции OPI "Gwen Stefani Holiday 2014" - "First Class Desires". А наши отношения с ним начались с полного равнодушия...) 



Но, однажды, я увидела на полке этого сверкающего таинственного красавца, и он мне так понравился, что я тут же его купила))  А когда принесла его домой, поняла, что этот лак на свотчах мне не нравится, и убрала его в дальний ящик! Но зима уже заканчивалась, и я решила расчехлить все свои околочерные лаки, потому что знаю - весной меня на них вряд ли потянет:) Тут в ход и пошел залежавшийся "опенок". И моя любовь к нему началась с первого прикосновения кистью к ногтю! Он просто идеальный!






У него такой красивый шиммер! Он и не дает лаку выглядеть на ногтях простым черным.




Сохнет лак быстро, в 2 слоя дает плотное покрытие, несмотря на то, что имеет желейную базу.

А как вы относитесь к околочерным лакам?

Спасибо, что заглянули! :*


8 комментариев: