воскресенье, 8 марта 2015 г.

Picture Polish "Hope"

С недавних времен, я открыла для себя лаки piCture pOlish, чему безмерно рада! Уже глядя на бутылек можно получать эстетическое удовольствие!)) И сегодня хочу показать знаменитый "Hope".


Если вы хотите получить "космические" ногти, то "Hope" вам просто необходим!


На первом слое лак выглядит настоящим тилом! Второй слой делает его глубоким синим, словно ночное небо с миллионами звезд))


В нанесении "Hope" идеален, сохнет мгновенно!


Все предыдущие снимки я делала под лампой, чтобы дать раскрыться всем переливам)) Но хочу показать его и при естественном освещении, потому что он не менее красив, тем более, при дневном свете видны синие шестигранники, которые находятся в лаке))


Для стемпинга я использовала диск KONAD m94.

А вы знакомы с маркой Picture Polish? Может быть, посоветуете интересные экземпляры ;)

Спасибо, что заглянули! :*

12 комментариев:

  1. PP - красавцы! Маникюр с ними идеален.
    Мне очень нравится Bridget, Lizzie, из новых оттенков положила глаз на Небулу. У меня есть милейший Douceur и магический Ocean. Последний, правда, нещадно окрашивает ногти в голубой цвет... так что база нужна супер хорошая.

    ОтветитьУдалить
  2. обожаю hope, чудесные фотографии)))

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю Hope, но на мне он зеленый)) Замечательный маникюр)

    ОтветитьУдалить
  4. Бриджит ждет покраса)) Douceur в хотелках после твоих фото...но цены на новый кусаются, а без 1-2 покрасов пока никто не продает на просторах инстаграма)) На Океан тоже засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна!) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Оксана))) HOPE чудесный!

    ОтветитьУдалить
  7. зеленый?)) ничего себе) Спасибо))

    ОтветитьУдалить
  8. Ооо! Я рада, что мои фото вдохновили тебя на Дусечку)
    а я вот локти кусаю, что Бриджит вовремя не прикупила.... а сейчас цены заоблачные(((

    ОтветитьУдалить
  9. я Бриджит в нейлсейле ухватила)) мне не принципиально, что она без пары покрасов)) зато дешевле в 2 раза))

    ОтветитьУдалить
  10. Мариночка, я бы хотела передать тебе награду The Liebster Blog Award. Буду рада, если примешь)) http://tanya-nails.blogspot.com/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Танюш!)) С удовольствием!))

    ОтветитьУдалить