четверг, 19 марта 2015 г.

AVON "Cotton Candy", "Luxe Lavender", "Mulberry"

В понедельник ко мне приехала долгожданная посылка от AVON, в которой были 3 лака из весенней лимитированной коллекции и набор для дизайна ногтей. Я решила не откладывать с обзором, а показать всю троицу разом!)

Первым я решила испробовать самый светлый оттенок - "Cotton Candy".


Текстура у лака - желе. Первый слой дал только намек на оттенок. Второй плотный слой дал уже хорошее покрытие без наплывов и проплешин. Полное высыхание заняло около 15 минут.
Свой глянец у лака очень хороший!

Цветочки на бутыльке вдохновили меня на "украшательство" в виде стемпинга. Для него я использовала плитку MoYou-London "Pro XL Collection" 10.



Вторым я решила показать лавандовый оттенок с одноименным названием "Luxe Lavender".


Этот лак по текстуре является кремовым. Уже первый слой лег без особых плешей, но был ненасыщенным, поэтому я нанесла второй не очень плотный слой. Высохли 2 слоя также минут за 15-20. Топом я не покрывала, так как родной глянец мне тоже понравился.

На этом лаке я решила показать заклепки из набора для дизайна.


Заклепки мне очень понравились (для такой то цены!).

Ну и самый яркий оттенок - "Mulberry".


Самый пигментированный оттенок из троицы. Можно постараться уложить даже в 1 плотный слой, но я нанесла в 2 тонких поверх базы. Побоялась, что лак может окрасить ногти. Этот оттенок сох чуть дольше двух предыдущих, но сушкой и топом я принципиально не пользовалась, потому что хотела показать его с родным глянцем.

Ну и тут меня понесло...))


Стразы из набора мне не понравились, они СЛИШКОМ выпуклые! Существует большая вероятность потерять их при первой же возможности.

А какой оттенок вам понравился больше? Любите ли украшать ногти стразами или заклепками?

Спасибо, что заглянули !:*

21 комментарий:

  1. Ммм, шикарные обновки!
    У меня тоже есть все 3 оттенка, причем Luxe Lavender остался еще со старого выпуска, да и Cotton Candy мое знакомство случилось лет 10 назад)
    Мне больше всего нравится Mulberry из-за того, что он шиммерный.
    Стразы/заклепки люблю, но в наборе Avon стразы так себе... но и цена соответствующая, поэтому многого я от них и не ждала.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля)) Я уже поняла, что у Эйвон все новое - хорошо забытое старое)) Мне по цвету больше Cotton Candy понравился, я на себе очень люблю пастельные оттенки...) А стразы у Эйвон вообще не удались, сделали бы в 2 раза тоньше хотя бы...а вот заклепки мне понравились, да и цена смешная))

    ОтветитьУдалить
  3. приятные цвета у лаков и дизайн красивый)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оксана)) Эйвон на этот раз приятно удивил и флаконом и содеражнием)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасный обзор! Понравились все оттенки. Ноготочки прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. В инсте еще все понравились, и оттенками и дизайны)

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо, Светлана!))

    ОтветитьУдалить
  8. На красивые ноготки приятно посмотреть всем!

    http://www.mursikdobryi.ru/2015/03/avon-nailwear-pro-cotton-candy-luxe.html

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые оттенки, дизайн флакончиков еще лучше) Подскажите. пожалуйста, как у них со стойкостью?

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные свотчи!:)
    Mulberry красавец!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо) Mulberry на маме держится уже 4 дня под топом)) по остальным оттенкам, думаю, ситуация не хуже, так как на светлых лаках даже затертые торцы менее заметны)

    ОтветитьУдалить
  12. Большое спасибо) Полностью согласна, что Mulberry - самый интересный из тройки!)

    ОтветитьУдалить
  13. Огромное спасибо, Марина!))

    ОтветитьУдалить
  14. Марина, мне очень приятно сотрудничать!)


    Посмотрите у себя в профиле Гугл, в Настройках- не стоит ли авторедактирование фото?- из-за этого они могут быть сероватыми в блоге. Если что-погуглите эту тему, есть подсказки-как убрать эту неприятность.=)

    ОтветитьУдалить
  15. Марина, расскажите секрет такого идеального нанесения лака? 8)

    ОтветитьУдалить
  16. Большое спасибо)) Всегда крашу первый слой тонким, а второй плотным)) Вообщем-то весь секрет)) Ну а если что-то затекает на кутикулу, то корректирую с помощью зубочистки))

    ОтветитьУдалить