воскресенье, 22 марта 2015 г.

Patrisa Nail - 264

Сегодня хочу показать очень жизнерадостный салатовый оттенок лака Patrisa Nail под номером 264. 



Кисть, как и у всех лаков Patrisa Nail - тонкая и круглая, хорошо рисует линию у кутикулы. Первый слой немного плешивит, но второй слой дает абсолютно плотное покрытие. 


Первый слой высох достаточно быстро, а второй сох около 20 минут, а затем, для большего глянца, я покрыла лак сушкой. 


Оттенок мне очень понравился! Он такой весенний!


Ну и макро:


Потом я решила добавить любимый стемпинг с пластины MoYou-London "Pro XL Collection" 10.


Из-за ярко-зеленого стемпинга основной лак стал визуально смотреться чуточку ярче))

А вы любите зеленые или салатовые лаки? Понравился ли вам вариант со стемпингом?)

Спасибо, что заглянули! :*

Лак предоставлен для обзора интернет-магазином lakilak.ru

6 комментариев:

  1. Классный оттенок!
    Мне нравятся зеленые, в последнее время. Но больше все-таки темно-зеленые

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля)) а у меня с темно-зелеными как-то наоборот не складывается, особенно с цветом бутылочного стекла..))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой приятный оттенок и дизайн такой весенний. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Маникюр идеальный и цвет класс, стемпинг интересный)) мне у этих лаков очень сильно кисть не понравилась, прям неудобно, красить одно мучение - первый раз так на кисть отреагировала(((

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Оксана!)) Ну я тоже любитель широких плоских кистей, но с этой вроде нормально справлялась)) У меня только с базой небольшой конфликт на первом слое был, но второй слой все исправил. Жаль, что у тебя с кистью не сложилось(

    ОтветитьУдалить