суббота, 7 февраля 2015 г.

OPI "Christmas Gone Plaid" + стемпинг Born Pretty

Хочу показать OPI, о котором я мечтала последнюю пару месяцев - это "Christmas Gone Plaid" из зимней коллекции. И, чудесным образом, я выиграла его в конкурсе ВК)) Следом ко мне приехала очень красивая изумрудная краска для стемпинга от магазина bornprettystore.com. И из этих красавцев сложился великолепный зеленый дуэт!




Рисунок я брала с плитки BP-L008 из интернет-магазина bornprettystore.com. Один вариант дизайна с использованием этой плитки я уже показывала здесь.


Заказать плитку BP-L008 можно по этой ссылке.

Краска плотная, отлично переносит рисунок на ноготь.

Заказать краску можно здесь. Там же можно посмотреть, как краска выглядит на белом, черном и бирюзовом фоне. Кстати, родной финиш у краски достаточно интересный, он похож на сатиновый. У меня ногти покрыты топом, поэтому финиш краски видоизменен.



Макро:


 Пластина и краска отлично работают! Хотелось бы попробовать все цвета этих красок)

Как вам мой зеленый дуэт?)

На сайте bornprettystore.com можно найти все необходимое для нейл-арта и не только! И доставка там тоже бесплатная! Для получения скидки в размере 10%, вы можете воспользоваться моим купоном K93H10.


Спасибо, что заглянули :*

Пластина для стемпига предоставлена магазином bornprettystore.com
Instagram bornprettystore

9 комментариев:

  1. Очень круто! Я так люблю зеленые, а тут прямо дуэт!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)) Я тоже любитель всего зеленого и синего))

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, привет! Вот подписалась к тебе наконец)))) а то все больше в инстаграме смотрю на твои творения))) Этот маникюр, прям нереальный получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет)) Спасибо большое)) тоже подписалась на твой блог))

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный дизайн! Хочется долго разглядывать и любоваться :)

    ОтветитьУдалить
  6. Как красиво получилось! Прекрасное сочетание!)

    ОтветитьУдалить