пятница, 6 февраля 2015 г.

Golden Rose + MoYou-London

Сегодня передо мной встала задача показать на ногтях Дисней)) Но я решила усложнить ее еще больше - соединить с любовной тематикой! Так что мимишность моего маникюра сегодня просто зашкаливает! 


Для градиента я использовала лаки Golden Rose из серии COLOR EXPERT в оттенках 40, 53, 66. В качестве подложки был использован тоже Golden Rose, но уже из серии RICH COLOR в оттенке 76 (кстати, отличный белый лак!).


Для градиента я всегда использую плотный косметический спонж, который можно купить в любом магазинчике с косметикой за цену от 20 до 50 рублей) И есть еще небольшая хитрость, чтобы получить максимально плавные переходы: после того, как градиент готов и откорректирован у кутикулы, я наношу на него сушку, которая как бы плавит под собой лак, тогда оттенки идеально смешиваются. Для этого я использую сушку Orly Sec'n'Dry. 


Моей помощницей в создании такого дизайна стала прекрасная плиточка MoYou-London "Princess Collection" 14. Все рисунки взяты с нее.



Как вам такой дизайн? Любите ли делать стенмпинг поверх градиента?))

Спасибо, что заглянули :*

6 комментариев:

  1. Какая прелесть.. очень красиво. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Дизайн мне очень нравится, хотя я и ненавижу Микки Мауса....
    Очень красивый градиент!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот у меня тоже такое отношение к Микки)) Спасибо, Юля))

    ОтветитьУдалить
  4. И градиент красивый и стемпинг поверх очень удачно вписался)

    ОтветитьУдалить
  5. Огромное спасибо)) Рада, что понравилось))

    ОтветитьУдалить