среда, 18 февраля 2015 г.

Patrisa Nail - 310

Сегодня хочу показать интересное топовое покрытие от Patrisa Nail под номером 310. Голография у глиттера очень красивая! Чтобы показать его во всей красе, я решила нанести его на черную подложку.



В качестве этой черной подложки выступил Color Club "Bewitching" - отличный однослойник, но его финиш мне не до конца понятен :) Он какой -то полуматовый...Ему нужен либо матовый, либо глянцевый топ. В матовом варианте я показывала его здесь.


День сегодня очень пасмурный, но голографию Patrica Nail - 310 отлично видно! 
Топ состоит из мелкого гологлиттера и голографических мелких шестиугольников.
Глиттер на кисть набирается в идеальном количестве, чтобы покрыть ноготь целиком. Но я решила сделать растяжку, поэтому делала ее практически сухой кистью :)


Этот топ будет хорошо смотреться на любом однотонном кремовом лаке в качестве акцента, или же, как у меня :) Хочу повторить подобный дизайн, но уже на белом фоне :) 
Кстати, я показывала топ на ромашке со вспышкой здесь.

Ну и макро:


А вам понравилась такая растяжка глиттером? Любите ли подобные топы?

Спасибо, что заглянули! :*

Лак предоставлен интернет-магазином lakilak.ru

6 комментариев:

  1. Очень красиво, обожаю такое сочетание. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. о да, подобные топы я люблю)
    растяжечка получилась красивая.

    ОтветитьУдалить
  3. Макро бесподобное) Красивая растяжка - замечательным топом!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот я в последнее время тоже очень топы полюбила)) Спасибо, Юля)

    ОтветитьУдалить