понедельник, 15 декабря 2014 г.

VARIETE 410 + KONAD

Привет) Думаю, уже многие видели, что самым модным цветом ближайшего года был назван цвет "марсала" - теплый бордово-коричневый.



Краткая справка с сайта epochtimes.ru : Многие дизайнеры обратились в своих последних коллекциях к винным оттенкам. Цвет марсала элегантен сам по себе, а также неотразим в сочетании с другими оттенками.  Марсала хорошо подходит как женщинам, так и мужчинам. Этот цвет часто используется для аксессуаров: сумок, шляп и обуви. Он хорошо сочетается с нейтральными цветами, включая серые и теплые бежевые тона. 
Марсала гармонирует с янтарным, темно-коричневым (умбра), золотистым, а также синими, зеленоватыми и сине-зелеными оттенками, включая бирюзовый цвет и цвет чирок. 
Марсала - многофункциональный цвет для макияжа, он подойдет ко многим оттенкам кожи. В разных вариациях его можно использовать в помаде, румянах, лаке для ногтей и тенях для век.


И теперь перейду к самой интересной части своего поста :)) 
Я, как уважающий себя лакоманьяк, не смогла пройти мимо этой информации и пошла на поиски лака цвета "марсала":) Писки не составили труда. Я нашла такой оттенок среди лаков VARIETE, им оказался №410 "Vaudeville cacao".


Я всегда чувствую себя комфортно в подобных оттенках и считаю их достаточно универсальными. 
Раз уж скоро новый год, то я добавила немного стемпина в скандинавском стиле с помощью легендарной пластины KONAD Square Image Plate 06.
Мой прицел был явно сбит! С круглым штампом довольно-таки сложно переносить подобные рисунки.


Я заметила, что оттенок лака очень меняется при различном свете. Иногда он уходит в глубокое бордо, а иногда выглядит коричневым с серым подтоном.
Характеристики лаков VARIETE на высоте. Кисть очень удобная.


Практически на всех фото оттенок лака на ногтях выглядит по-разному, а в бутыльке всегда одинаковый :)



Не думаю, что буду носить этот оттенок поздней весной или летом, а вот зимой и осенью такой цвет просто незаменим!



А что вы думаете о подобных оттенках? Любите ли их на себе?))

Спасибо, что заглянули! :)

6 комментариев:

  1. Сама еще ни разу не носила, но желанием загорелась, буду искать свой😸👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что это очень практичный оттенок)

      Удалить
  2. Ох, а я сегодня купила в лапландии тоже 410...Вообще какой-то не такой :( Цвет совсем светлый :( Очень печально :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ногтях он темнее получается, чем в бутыльке)

      Удалить