суббота, 13 декабря 2014 г.

MAVALA 352 - Copper Violet + KONAD

Привет)) Для 5го (фиолетового) дня марафона WINTER 11 DNC я выбрала давно залежавшийся лак - MAVALA 352 - Copper Violet. Текста будет мало, а фото много))



Некоторые фото сделаны со вспышкой, потому что естественное освещение оставляет желать лучшего...


Рисунок взят с диска KONAD s15. Этот рисунок позиционируется как "листики", но я давно хотела сделать из него "перышки")) Надеюсь, что у меня это удалось;)



На этом фото получилось уловить переход. Я заметила 3 переходных оттенка: фиолетовый, малиновый и бронзовый.


Я очень люблю стемпинг на хамелеонах!


У меня есть 6 лаков MAVALA, и каждый из них я очень люблю!!! 
А вам нравится стемпинг на хамелеонах? ;)

Спасибо, что заглянули :*

4 комментария:

  1. Какая прелесть :) Стемпинг на хамелеонах еще красивее смотрится :)
    Ох, а я вот и не знала, покупать их лак или нет :( Однажды, красный лак окрасил ноготь через базу :(

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота получилась, супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый фантазийный получился маникюр! У меня как-то был набор лаков этого бренда. Очень даже неплохие.

    Интересный блог. Подписалась в ПЧ. Буду рада видеть у себя. А если любите конкурсы-Giveaway, приглашаю поучаствовать Giveaway серьги Sunlight ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающе красиво! Я обожаю стемпинг на хамелеонах и хамелеонами)

    Марина! Я передаю Вам награду The Liebster Blog Award - http://sisinabeauty.blogspot.com/2014/12/the-liebster-blog-award.html - и желаю вдохновения и побольше постоянных читателей!

    ОтветитьУдалить