понедельник, 1 декабря 2014 г.

Антигламурный маникюр с кракелюром Aurelia Magnifique "Crack Ajour"

Привет!) Сегодняшний маникюр посвящен стилю "гранж" )) Для тех, кто по каким-либо причинам не слышал про этот стиль ранее, решила добавить некоторую справочную информацию)) 
Стиль "гранж" (от "grunge" - неприятный, отвратительный) появился в конце 20 века. В основу стиля легло стремление молодых людей выразить протест гламурному обществу, проявляющийся  через одежду, которая, в свою очередь, была потертой, линялой, небрежной, рваной и т.п. Издалека таких людей можно принять за бродяг, однако для гранжа характерно высокое качество одежды.
Характерный для стиля вещи: рваные и потертые джинсы, свитера с дырами, выцветшие принты на футболках, стрелки на колготках. 
Главное правило: при всем "нищенском" виде одежда должна быть современной и качественной.


Вот так я решила показать "гранж" в маникюре. По этому поводу я достала позабытый кракелюр))


Основой под кракелюр я решила сделать более светлый фисташковый оттенок - Golden Rose RICH COLOR №111, а ему в компанию я выбрала цвет хаки - №112.


Кстати, Aurelia Magnifique "Crack Ajour" - это единственный кракелюр, эффект которого мне очень нравится! 


Строго не судите, я пыталась сделать макро))


Этому кракелюру уже более 2х лет, и все характеристики остались прежними. Раньше я очень любила наносить его на белую основу.


Как вам такой варинт "гранжа" в маникюре? Любите ли подобные топы? Буду рада узнать)) 

Спасибо, что заглянули :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий