четверг, 4 декабря 2014 г.

ANNY 385.80 - Drunken Jeans + слайдер-дизайн MILV

Привет!) Сегодня второй день марафона WINTER 11 DNC и проводим мы его в синем цвете, либо в тиле))
И сегодня в моем посте будет море восторга!)
Во-первых, я накрасила ногти чудесным однослойником ANNY, который давно ждал своей очереди! Это не цвет, это бомба!!! Он такой глубокий... Оттенок меняется в зависимости от освещения.
Во-вторых, у меня появилась последняя новинка от MILV - фольгированный дизайн! Это просто находка! Смотрите сами))




Королевскому синему цвету отлично подошли слайдеры с геральдическими лилиями ;)
Дальше будет много фото)) Посмотрите, как меняется оттенок))




Так выглядит лак в бутыльке при естественном освещении.




Примерно так лак выглядит в помещении.


Немного света от окна, и лак стал уже светлее))



И я снова попыталась сделать макро:)


Еще хочу поделить кусочком сегодняшнего образа)) Так уж вышло,что вчера я купила платье, которое идеально подходит к этому маникюру! Это правда вышло случайно))


Получился какой-то свотч на коленках)) 

В конце поста хочу сказать, что настолько довольной маникюром я давненько не была))

Спасибо, что заглянули:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий