понедельник, 1 декабря 2014 г.

Роковой маникюр с лаками Loreal Color Riche №401 "Rouge Pin Up" и "№913 "Smoky"

Привет)) Сегодня стартовал наш НОВОГОДНИЙ МАРАФОН WINTER 11 DNC!)) 
УРА!!!!!!!!!))
Наш первый день мы проводим в красном лаке)) У меня это Loreal Color Riche №401 "Rouge Pin Up".



Только этот товарищ совершенно нефотогеничен! Поэтому фотографий будет мало((


А вот с черным желе Loreal Color Riche "№913 "Smoky" у меня дружба не сразу сложилась... я пыталась его в 2 слоя укладывать, а он терял воздушность...в 1 слой красила - какие-то наплывы были...Но тут в Инстаграме девочка посоветовала в 1 плотненький слой укладывать этого шалуна)) И все вышло! Cтемпинг я сделала с помощью плитки MoYou-London "Bridal Collection" 07 и черного лака Golden Rose Rich Color №35.


Мой цифровик буквально сходит с ума от этого лака, он его каким-то неоном воспринимает... и поэтому последнее фото я решила сделать со вспышкой, и лак запылал огнем окончательно!))
Как вам такой роковой маникюр?;)

Спасибо, что заглянули ;)

6 комментариев: