воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Brigitte Bottier JS 221 - Jersey

Привет)) Как я и обещала, показываю второй лак Briggite Bottier JS 221 из коллекции Jersey. О его собрате из этой коллекции я уже подробно писала здесь .


Скажу честно, цвет первого лака мне понравился гораздо больше. Этот совсем сливается с цветом кожи...
Поэтому ему необходим какой-либо контрастный стемпинг. Этот цвет напомнил мне пряники, поэтому я наштамповала на нем пряничных человечков с плитки MoYou-London "Princess Collection" 14. А потом я еще и лакокольцо решила соорудить))


Технические характеристики у лака прекрасные! Очень комфортно наносится и быстро сохнет.


Здесь в базе карамельного цвета находятся вкрапления оранжевого и темно-коричневого ( а возможно, черного) цветов.


Я бы даже назвала этот лак нюдовым песком) Несмотря на грубость текстуры, он достаточно уютный и уместный в любой ситуации.


От этого лака у меня неоднозначные впечатления. ТТХ отличные, а вот насчет цвета у меня большие сомнения. Попробую на нем белый стемпинг, вдруг это поможет...))

Спасибо, что заглянули :*


4 комментария: