понедельник, 3 ноября 2014 г.

Variete 488 + знакомство с MoYou-London

Всем привет! Пару дней назад ко мне приехали чудесные плиточки с официального сайта MoYou-London . Те, кто уже знаком с этими плитками, знают, что от их использования получаешь море удовольствия! Но начну сегодняшний пост не с плиток, а с не менее интересного продукта - лака VARIETE 448 из весенней коллекции Л'Этуаль UNDERGROUND.




Лак обладает очень приятной песочной текстурой, достаточно быстро сохнет, прекрасно наносится и никуда не затекает. 
За этим экземпляром пришлось погоняться, так как коллекция была лимитированная, а я поняла, что мне нужен этот лак только осенью. Хорошо, что наш город маленький. Оказывается в наших Л'Этуалях, есть остатки старых коллекций, и там оказался этот экземпляр. Эх, мне бы еще желтый из этой коллекции найти...

А теперь расскажу немного о плитке MoYou-London. 


Плитка имеет качественную, но немного грубую гравировку. Обычные ватные диски не подходят для протирания плитки от лака, потому что зацепляются ворсинки. Нужны безворсовые салфетки. Зато даже самые тонкие детали переносятся на "УРА". Смотрите сами:)

Я осталась очень довольна результатом! Только немного огорчило то, что в тот же день, когда приехали плитки, я сломала ноготь, теперь они мне великоваты...ну что теперь, буду отращивать заново:)


Стемпинг я делала белой краской и штампом от KONAD. 


Спасибо за внимание! :*

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анастасия!)) У Variete очень классные песочные лаки!))

      Удалить
  2. Очень красивый, нежный маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана!)) Рада, что понравилось))

      Удалить
  3. Красивый песочек. Отпадный стемпинг. Сочетание сиреневого и белого очень люблю. В общем, супер маникюр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля)) я тоже обожаю это сочетание)) Особенно сейчас в пасмурную погоду...пусть хоть маникюр о весне напоминает))

      Удалить