понедельник, 24 ноября 2014 г.

Dance Legend 843 - Milky Way. Космос на кончиках пальцев...

Привет))Сегодняшний пост я хочу посвятить потрясающему представителю Dance Legend, а конкретно №843 Milky Way из коллекции Galaxy. О его собрате я уже писала здесь . Это хамелеон невероятной красоты, который помимо шикарных переливов обладает голографическими хлопьями. 


Просто КОСМОС!!!
Характеристики лака на высоте. Я нанесла 2 слоя на черную подложку.
А белый стемпинг на хамелеонах покорил мое сердце раз и навсегда! Поэтому сегодня я украсила маникюр стемпингом с помощью пластины MoYou-London "Princess Collection" 14 и белой краски KONAD.
Получилась целая галактика на ногтях! ;)



В дополнение маникюру, я решила соорудить кольцо с таким же дизайном:)


Кольцо напоминает открытый космос))
Особенно мне нравится, как в кольце играют переходы !



И еще я решила поэкспериментировать со вспышкой))



Ну, шикарно же? ;)


Этот лак определенно войдет в число любимцев лакохранилища!)) Думаю, еще не раз к нему вернусь))

Спасибо, что заглянули ;)

5 комментариев:

  1. Марина, этот маникюр Ооочень красив! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля) Все благодаря космическому лаку!))

      Удалить
  2. Очень красивый маникюр получился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, как красиво! Великолепная идея!
    Очень нравятся мне ваши работы)

    ОтветитьУдалить