вторник, 3 февраля 2015 г.

Irisk 075 + стемпинг Born Pretty

Около месяца назад, мне предложил сотрудничество всеми известный интернет-магазин bornprettystore.com. До этого, я уже была знакома с одним диском для стемпинга из этого магазина, который меня полностью устраивает)) И вот вчера я получила долгожданную посылку! Естественно, я не смогла отложить плитки в дальний ящик и успела сделать маникюр сразу с несколькими рисунками!)) И вот, что у меня вышло:


Теперь обо всем по-порядку:

Так выглядит сама плитка BP-L008:


Заказать плитку BP-L008 можно по этой ссылке .
Сама плитка сделана достаточно качественно, гравировка четкая, все тонкие линии отлично переносятся на штамп.

В качестве фона, я выбрала золотой Irisk 075, который нанесла в 4! тонких слоя. Лак очень жидкий, советую наносить на подложку, но хотя и 4 слоя высохли очень быстро!


А так выглядит лак уже со стемпингом:

Размер рисунков составляет 1,4 * 2 см, то есть отлично подойдет для длинных ногтей.


По-моему, получилось немного в восточном стиле))



Мне очень понравились все рисунки с плитки BP-L008!)

На сайте bornprettystore.com можно найти различные мелочи для нейл-арта и не только! И доставка там тоже бесплатная! Для получения скидки в размере 10%, вы можете воспользоваться моим купоном K93H10.



Спасибо, что заглянули :*

Пластина для стемпига предоставлена магазином bornprettystore.com
Instagram bornprettystore

2 комментария: