вторник, 17 ноября 2015 г.

Polished by KPT "Delilac"

Привет-привет!) Опять я надолго пропала из блога...но накопилось много интересного, и я попытаюсь постепенно все показать и рассказать)
А сегодня я хочу показать интересный термо-лак, для которого сейчас наилучшее время года) Речь пойдет о Polished by KPT в оттенке "Delilac" из коллекции "Basic Thermals".



Американская инди-марка Polished by KPT специализируется на создании термо-лаков, которые бывают в различных текстурах: от кремов до глиттера. Все лаки 5-Free and vegan, то есть не содержат вредных компонентов, произведены из экологически чистых продуктов, не содержат компонентов животного происхождения и не тестируются на животных.

К лаку прилагается коробочка, на крышке которой написано название лака. Это весьма удобно, потому что сразу видно, кто прячется в коробочке, особенно, если их несколько одинаковых рядом.

Кисть средней толщины, круглая в срезе.

Консистенция у лака ближе к креле. Первый слой дает лишь намек на оттенок, но нужно отметить, что сохнет первый слой моментально. Второй слой уже дает цвет, но свободный край все еще заметен. Поэтому я нанесла лак в 3 слоя, которые весьма быстро высохли. Сверху покрыла топом, потому что лак лишен собственного глянца.

А теперь свотчи (естественное освещение):

Теплое состояние: оттенок сильно разбеленный розовый. Не смотря на 3 слоя, покрытие все равно выглядит воздушно.



Холодное состояние: оттенок становится розовато-лиловым.



Переходное состояние: появляется очень нежный френч. На мой взгляд, получается крайне удачное сочетание оттенков. 



Стоит отметить, что лак очень быстро реагирует на температуру. На улице у меня мгновенно появляется френч)

А вы любите термо-лаки? Какие пробовали?)

Спасибо, что заглянули! 

Лак любезно предоставлен интернет-магазином lakilak.ru
Instagram lakilakru

Комментариев нет:

Отправить комментарий