четверг, 26 ноября 2015 г.

Натуральный крем-бальзам для рук и ногтей Organic Shop "Organic Cherry & Lotus"

Привет!)

Сегодня будет нетипичный для меня пост. Речь пойдет о натуральном креме-бальзаме для рук и ногтей Organic Shop "Organic Cherry & Lotus".




Активно использую этот крем я уже четвертую неделю, и его уровень уже достиг половины.
Расходуется он весьма экономно. Мне хватает "горошины".


Текстура легкая, но при этом увлажнения хватает на несколько часов. Жирная пленка на руках не образуется.
Крем быстро впитывается. Через пару минут после нанесения можно смело заниматься своими делами, не боясь заляпать все вокруг.
А запах...он такой тонкий и ненавязчивый! Мне он безумно нравится.

Можно ознакомиться с составом:


За время использования крема-бальзама Organic Shop "Organic Cherry & Lotus" у меня стали гораздо реже появляться заусенцы.
Если обильно намазать руки кремом на ночь, то на утро кожа очень увлажненная!)

Вот, голая правда маникюра))



А какими кремами для рук пользуетесь Вы?

Спасибо, что заглянули!

Продукция любезно предоставлена для тестирования интернет-магазином profmix.ru
IG: profmixru

Комментариев нет:

Отправить комментарий