пятница, 14 августа 2015 г.

Gelaze "White On White"

Привет-привет!) Давненько меня не было в блоге...и вот, я решила вернуться!) Не обещаю часто писать посты, но о самых интересных продуктах все-таки постараюсь рассказывать. 
И вот одним из таких продуктов стал гель-лак Gelaze by China Glaze в оттенке "White On White".



Я решила поэтапно показать процесс нанесения гель-лака Gelaze.

Итак, сначала необходимо подготовить ноготки: обезжирить и слегка пройтись бафом.


Хочу отметить, что система Gelaze не требует нанесения базы! Поэтому сразу приступаем к цветному покрытию. Рекомендую наносить тонкие слои, иначе на покрытии могут получиться "морщины".


Как только все ноготки накрасили первым слоем, отправляем руку в УФ-лампу на 2 минуты.


Повторяем те же самые действия со вторым слоем.


И также сушим 2 минуты в УФ-лампе.


В завершении покрываем ноготки топом и снова сушим 2 минуты. Стойкий маникюр готов!



Белый лак для лакоманьяка, как чистый холст для художника, поэтому мне не терпелось что-нибудь добавить на ногти))

Я решила украсить белый лак яркими слайдерами из интернет-магазина bornprettystore.com
Найти слайдеры BP-W18 можно по ссылке. И вот что вышло:


На сайте bornprettystore.com можно купить приятные мелочи для маникюра и не только, действует бесплатная доставка в любую страну. Читатели моего блога могут получить 10% скидку, указав при заказе код K93H10.


Спасибо, что заглянули! :*

Гель-лак любезно предоставлен для обзора интернет-магазином https://profmix.ru
Instagram @profmixru
Слайдеры предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com
Instagram @bornprettymua





Комментариев нет:

Отправить комментарий