воскресенье, 3 мая 2015 г.

Обзор посылки от Born Pretty Store

Привет) В конце апреля ко мне приехала долгожданная посылка от bornprettystore.com. Всяких штучек было не так уж и много, поэтому я решила объединить все в одном посте)


Начну с самого мелкого - слайдеры. Ссылка здесь.


В качестве фона я выбрала OPI "Suzi Shops & Island Hops".


Слайдеры приятно удивили своим качеством! Они очень удобно переносились на ногти, и, несмотря на то, что они достаточно тонкие, они обладают хорошей эластичностью, поэтому, чтобы их порвать, надо постараться)

Макро:


В образе:


Далее мной были протестированы цветные заклепки. Ссылка здесь.


В баночке находятся заклепки 12 цветов, 3х видов.


В качестве основы были использованы лаки: Collistar 544 "Arancio Mobil", Golden Rose Rich Color 65, Maxfactor 15 "Opal".


Заклепки достаточно тонкие. Я выкладывала их зубочисткой на сырой лак. Сверху покрыла сушкой. Стразы полностью перекрылись и их концы перестали торчать. Такой маникюр оказался очень носибельным: он пережил активный шоппинг, уборку по дому и прочие бытовые дела.



Макро:



И самым интересным из этой посылки для меня был, конечно же, прямоугольный силиконовый штамп для стемпинга. Ссылка здесь.

С помощью этого штампа я успела сделать уже несколько маникюров:

Essie 93 "Mezmerised" + MoYou-London "Sailor Collection" 05.


Avon "Siberia" + MoYou-London "Princess Collection" 14.


OPI "My Dogsled Is A Gybrid", Chatte Noire 045 + KONAD m89.



OPI "My Gecko Does Trick" + KONAD Square Image Plate 08.



Этот штамп необходимо обработать шлифовкой перед использованием. Я сделала это стеклянной пилкой. Работа с этим штампом несколько отличается от работы с резиновым, поэтому стоит немного привыкнуть, что он намного мягче)

На сайте bornprettystore.com можно купить приятные мелочи для маникюра и не только, действует бесплатная доставка в любую страну. Читатели моего блога могут получить 10% скидку, указав при заказе код K93H10.


Какой вариант маникюра вам понравился больше всего? Какой штамп для стемпинга предпочитаете?)

Спасибо, что заглянули! :*

Товары любезно предоставлены для обзора интернет-магазином bornprettystore.com

3 комментария:

  1. Креатив в чистом виде ))))

    ОтветитьУдалить
  2. ага)) сама себе удивляюсь) что-то я на эти цветные заклепки вообще подсела) завтра еще один маникюрчик с ними покажу в инстаграме))

    ОтветитьУдалить