понедельник, 21 декабря 2015 г.

Picture Polish Fest 2015

Привет!)

В этом году мне выпала огромная честь участвовать в Picture Polish Fest 2015! Честно говоря, для меня это очень волнительно и ответственно! 





Когда я решила подать заявку на участие, то не рассчитывала, что меня выберут) Но, когда я получила письмо от Джулс, счастью моему не было предела! А потом начались недели ожидания...К тому же, Почта России задержала лаки, поэтому для России был выделен еще один день для участия. 
Я знала, какие 2 оттенка из 3 ко мне едут, но третий до последнего момента оставался загадкой. Единственное, что я знала, так это то, что он будет из новинок. А когда я все-таки получила свою долгожданную посылку и увидела там Picture Polish "Winter", то несказанно обрадовалась! Именно он был самым желанным из новой коллекции. 

Все свотчи сделаны при естественном освещении у окна.

Pictire Polish "Mellow Yellow"

Не самый послушный крем разбеленного желтого оттенка. Вполне укладываемый в 3 слоя. Сверху лучше покрыть сушкой. Снимается без проблем.





Далее был добавлен стемпинг с пластины Konad Squre Image Plate 14 краской Konad "Black".





Picture Polish "Electric Dream"

Очень послушное креле леденцового розового оттенка с небольшой каплей коралла в подтоне. Оттенок на грани неона. Идеально ложится в 2 средних слоя. За счет золотого шиммера выглядит объемно, а гологлиттет из этой глубины очень красиво мерцает! Сверху необходим слой топа для глянца.

Я бы отнесла этот оттенок к  категории розовых, которые украшают руки и смотрятся дорого.





Этот лак я тоже заштамповала  с помощью плитки Konad Square Image Plate 11 краской Konad "White".





Picture Polish "Winter"

Очень послушное креле цвета мокрого асфальта с огромным количеством гологтиттера. Можно постараться уложить в 1 плотный слой, но я нанесла в 2 тонких. Свой глянец более чем достаточный) Снимается лак без проблем.

На мой взгляд, Picture Polish угадали с оттенком и текстурой для данного названия на все 100%! Именно такой и бывает зима: серое небо, рано темнеет, постоянно идет снег...)





Этот лак я тоже не оставила без стемпинга. На этот раз с плитки Konad Square Image Plate 10 краской Konad "White".





В завершении поста хочу выразить благодарность Джулс и всей команде Picture Polish за возможность принять участие в таком событии! Команде ЛакоДом огромное спасибо за помощь в доставке!

Ну и огромное спасибо всем, кто дочитал этот пост до конца!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий