пятница, 4 декабря 2015 г.

Polished by KPT "Amelia"

Привет!)

Сегодня я покажу последнего термо-красавчика Polished by KPT "Amelia".



По характеристикам этот лак ничем не отличается от предыдущих. У него приятная консистенция, благодаря которой лак не затекает под кутикулу. Кисть средней толщины, круглая в срезе.

Чтобы получить плотное покрытие, которое перекроет свободный край, необходимо нанести 3 слоя. Сверху необходим слой топа для глянца.

Самостоятельно лак сохнет весьма быстро.  Я не использую под эти лаки базу, потому что ногти они не окрашивают, да и сохнут без базы, на мой взгляд, быстрей. 

А теперь свотчи при естественном освещении:

Теплое состояние: яркий васильковый цвет.



Холодное состояние: сиреневый цвет.



Переходное состояние: мое любимое) 

"Amelia" отличается от предыдущих трех лаков из коллекции "Basic Thermals" тем, что термо-эффект здесь больше похож на френч, который в жизни более выражен, чем передается на фото. В предыдущих трех оттенках термо-эффект больше походил на градиент.



Для меня знакомство с инди-брендом Polished by KPT оказалось очень приятным и интересным! Я не встречала подобного градиентного термо-эффекта ни в одном другом бренде.

А вам понравилась коллекция "Basic Thermals" от Polished by KPT? Какой оттенок приглянулся больше всего?)

Спасибо, что заглянули!

Лак любезно предоставлен интернет-магазином lakilak.ru
Instagram lakilakru

Комментариев нет:

Отправить комментарий